PEREGRANO — это компания, которая ввозит в Россию эксклюзивные сорта кофе, высоко оцененные мировым сообществом и международной Ассоциацией Спешиалти Кофе (SCA). Чтобы быть уверенными в свежести и неизменном качестве поставляемых зёрен, компания заключает прямые контракты с владельцами плантаций.
Основными направлениями деятельности компании являются: • Прямой экспорт уникальных сортов кофе в Россию; • Обжарка и продажа кофе оптом и в розницу; • Торговля профессиональными кофемашинами; • Проведение капингов (дегустаций) и обеспечение кофе различных мероприятий.
Задачи
Подчеркнуть уникальный формат работы компании;
Сформулировать платформу бренда, формирующую имидж эксперта в глазах гурманов и ценителей кофе;
Увеличить узнаваемость продукции;
Увеличить продажи при условии одновременного увеличения цены продукции.
В процессе работы были разработаны:
1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА:
Проведен ситуационный анализ, в т.ч. несколько глубинных интервью с ключевыми сотрудниками компании. Выявлены сильные и слабые стороны компании, определены и изучены конкуренты, клиенты и рынок, описаны проблемы и задачи, которые предстоит решить в ходе процесса брендинга;
Сформирована платформа бренда, включающая портрет целевой аудитории;
Сформулированы ценности, миссия, видение, философия и позиционирование, обозначены точки дифференциации и т.д.;
Разработано новое имя бренда.
2. КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
Разработан логотип и знак;
Подобраны фирменные цвета и шрифты;
На основе графики знака и логотипа созданы фирменные декоративные элементы;
Проведена регистрация товарного знака.
3. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
Корпоративные, персональные и премиальные визитные карты;
Фирменный бланк;
Папка для документов;
Стандартный и премиальный бумажные пакеты.
4. РУКОВОДСТВА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ:
Разработан логобук, содержащий инструкцию по использованию констант корпоративного стиля.
5. УПАКОВКА
Разработан дизайн трёх видов упаковки и описаны правила его применения ко всем линейкам продукции;
Создано дизайн-оформление фирменных кофейных стаканчиков.
6. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Разработка дизайн-макета маркетинг-кита (рекламного буклета);
Копирайтинг (написание текстов).
7. ЦИФРОВЫЕ РАЗРАБОТКИ (DIGITAL):
Разработка прототипа и дизайн-макета интернет-сайта компании;
Верстка (программирование), тестирование и запуск сайта (https://peregrano.ru/);