Peregrano

PEREGRANO

РЕБРЕНДИНГ КОФЕЙНОЙ КОМПАНИИ

Заказчик

PEREGRANO — это компания, которая ввозит в Россию эксклюзивные сорта кофе, высоко оцененные мировым сообществом и международной Ассоциацией Спешиалти Кофе (SCA). Чтобы быть уверенными в свежести и неизменном качестве поставляемых зёрен, компания заключает прямые контракты с владельцами плантаций.

Основными направлениями деятельности компании являются:
• Прямой экспорт уникальных сортов кофе в Россию;
• Обжарка и продажа кофе оптом и в розницу;
• Торговля профессиональными кофемашинами;
• Проведение капингов (дегустаций) и обеспечение кофе различных мероприятий.

Задачи

  • Подчеркнуть уникальный формат работы компании;
  • Сформулировать платформу бренда, формирующую имидж эксперта в глазах гурманов и ценителей кофе;
  • Увеличить узнаваемость продукции;
  • Увеличить продажи при условии одновременного увеличения цены продукции.

В процессе работы были разработаны:

1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА:

  • Проведен ситуационный анализ, в т.ч. несколько глубинных интервью с ключевыми сотрудниками компании. Выявлены сильные и слабые стороны компании, определены и изучены конкуренты, клиенты и рынок, описаны проблемы и задачи, которые предстоит решить в ходе процесса брендинга;
  • Сформирована платформа бренда, включающая портрет целевой аудитории;
  • Сформулированы ценности, миссия, видение, философия и позиционирование, обозначены точки дифференциации и т.д.;
  • Разработано новое имя бренда.

2. КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Разработан логотип и знак;
  • Подобраны фирменные цвета и шрифты;
  • На основе графики знака и логотипа созданы фирменные декоративные элементы;
  • Проведена регистрация товарного знака.

3. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Корпоративные, персональные и премиальные визитные карты;
  • Фирменный бланк;
  • Папка для документов;
  • Стандартный и премиальный бумажные пакеты.

4. РУКОВОДСТВА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ:

Разработан логобук, содержащий инструкцию по использованию констант корпоративного стиля.

5. УПАКОВКА

  • Разработан дизайн трёх видов упаковки и описаны правила его применения ко всем линейкам продукции;
  • Создано дизайн-оформление фирменных кофейных стаканчиков.

6. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • Разработка дизайн-макета маркетинг-кита (рекламного буклета);
  • Копирайтинг (написание текстов).

7. ЦИФРОВЫЕ РАЗРАБОТКИ (DIGITAL):

  • Разработка прототипа и дизайн-макета интернет-сайта компании;
  • Верстка (программирование), тестирование и запуск сайта (https://peregrano.ru/);
  • Копирайтинг (написание текстов);
  • Сопровождение и техническая поддержка.