FORMA
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ БЫТА ИЗ ПЛАСТИКА
Заказчик

ПОЛИМЕРБЫТ — ведущий российский производитель пластиковых изделий для комфортной жизни. Производственный потенциал Полимербыта по своим возможностям на несколько лет опережает ближайших конкурентов в России, а по ряду своих инновационных разработок превосходит уровень компаний Западной Европы и США.
Основа ассортимента — более 500 изделий для дома: от изящного салатника до надежной этажерки. Прочные и красивые изделия из пластика, практичные и недорогие.
Задачи
- Создать новый, современный, актуальный, яркий и узнаваемый бренд производителя пластиковых изделий для дома и сада;
- Поднять статус компании на более высокий уровень;
- Увеличить узнаваемость продукции;
- Увеличить ценность продукции.
В процессе работы были разработаны:
1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА:
- Проведен ситуационный анализ, в т.ч. несколько глубинных интервью с ключевыми сотрудниками компании и инвесторами. Выявлены сильные и слабые стороны компании, определены и изучены конкуренты, клиенты и рынок, описаны проблемы и задачи, которые предстоит решить в ходе процесса брендинга;
- Сформирована платформа бренда, включающая портрет целевой аудитории;
- Сформулированы ценности, миссия, видение, философия и позиционирование, обозначены точки дифференциации и т.д.
2. ВЕРБАЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ:
- Разработано новое имя бренда;
- Разработан слоган.