Включи свет

ВКЛЮЧИ СВЕТ

Заказчик

«ВКЛЮЧИ-СВЕТ.РФ» — интернет-магазин компании «Тенсон», основанной в 2009 году как предприятие по продаже и установке натяжных потолков. В связи с тем, что вместе с установкой потолков клиенты заказывают разные варианты освещения, в 2013 году руководством компании было принято решение о выделении торговли светильниками и люстрами в отдельное направление деятельности.

Основа ассортимента:

  • Встраиваемые светильники;
  • Люстры с потолочным или подвесным креплением;
  • Встраиваемые светодиодные светильники;
  • Уличное освещение;
  • Светодиодные ленты и аксессуары к ним.

Задачи

  • Сформировать в глазах потребителя образ профессионального, крупного, современного, удобного и недорогого интернет-магазина;
  • Поднять статус компании на более высокий уровень.

В процессе работы были разработаны:

1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА:

  • Проведен ситуационный анализ, в т.ч. глубинное интервью с владельцем компании. Выявлены проблемы с позиционированием из-за неверно составленного портрета целевой аудитории. Определены и изучены конкуренты, клиенты и рынок, описаны проблемы и задачи, которые предстоит решить в ходе процесса ребрендинга;
  • Сформирована платформа бренда, включающая портрет целевой аудитории.

2. КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Разработан логотип и знак;
  • Подобраны фирменные цвета и шрифты;
  • На основе графики знака и логотипа созданы фирменные: паттерн и декоративные элементы.

3. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Корпоративные и персональные визитные карты;
  • Фирменные бланки;
  • Набор тематических пиктограмм;
  • Рекламная брошюра;
  • Шаблон презентации в power point;
  • Концепция оформления посадочной страницы;
  • Баннер для интернет-рекламы.

4. РУКОВОДСТВА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ:

                   Разработан гайдлайн.