ZENCHA

РАЗРАБОТКА БРЕНДА ДЛЯ КРУПНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХОЛДИНГА ZENCHA

Заказчик

«Zencha» — управляющая компания, объединившая три крупных производственных предприятия, выпускающих широкий спектр технологических изделий — как отдельных компонентов (в том числе использующихся в военной промышленности), так и готовых к самостоятельному применению продуктов.

Основными направлениями деятельности компании являются:

  • Трубчатые электронагреватели;
  • Вентиляционные установки;
  • Низковольтная аппаратура;
  • Комплексные трансформаторные подстанции и распределительные устройства;
  • Товары народного потребления (бытовые электроприборы).

Задачи

  • Выделить компанию из ряда себе подобных;
  • Поднять статус компании и производимой ею продукции;
  • Повысить внутрикорпоративную культуру.

В процессе работы были разработаны:

1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА:

  • Проведен ситуационный анализ, в т.ч. несколько глубинных интервью с ключевыми сотрудниками компании. Выявлены сильные и слабые стороны компании, определены и изучены конкуренты, клиенты и рынок, описаны проблемы и задачи, которые предстоит решить в ходе процесса брендинга;
  • Сформирована платформа бренда, включающая портрет целевой аудитории, сформулированы ценности, миссия, видение, философия и позиционирование. Найдены точки дифференциации и т.д.;
  • Разработана коммуникационная стратегия, определяющая вектор (образы, каналы, способы и т.п.) дальнейшего продвижения будущего бренда в его рыночной среде;
  • На основе позиционирования было придумано новое значение (легенда) названия (его предложил клиент) и смысл;
  • Разработан слоган.

2. КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Разработан логотип и знак. В дополнение к базовому предложена сокращенная версия;
  • Подобраны фирменные цвета и шрифты;
  • На основе графики знака и логотипа созданы фирменные: паттерн, декоративный элемент (плашка) и фирменный фон для оформления презентационных материалов.

3. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Корпоративные, персональные и премиальные визитные карты;
  • Фирменные бланки;
  • Папка для документов;
  • CD диск и конверт для него;
  • Шаблон презентации в power point;
  • Общие рекомендации по оформлению прочей документации.

4. РУКОВОДСТВА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ:

  • Гайдлайн, содержащий инструкцию по использованию констант корпоративного стиля и описывающий нормы оформления носителей;
  • Брендбук, содержащий описание платформы бренда, его суть, идею, смыслы вербальных и визуальных констант.

5. УПАКОВКА:

  • Дизайн упаковки для тепловой пушки;
  • Оформление этикеток для ИК обогревателей.

6. РЕЗУЛЬТАТ

  • Производственные предприятия группы объединены в один «Зонтичный бренд»;
  • Имидж холдинга и выпускаемой им продукции значительно улучшен;
  • Внимание и доверие к группе компаний и её представителям со стороны существующих и потенциальных клиентов усилено;
  • В глазах потребителей и сотрудников сформирован комплексный образ компании;
  • Создана упорядоченная система визуальных коммуникаций бренда для единообразного, чёткого, понятного и лёгкого общения с целевой аудиторией.