Zencha
ZENCHA
РАЗРАБОТКА БРЕНДА ДЛЯ КРУПНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХОЛДИНГА ZENCHA
Заказчик

«Zencha» — управляющая компания, объединившая три крупных производственных предприятия, выпускающих широкий спектр технологических изделий — как отдельных компонентов (в том числе использующихся в военной промышленности), так и готовых к самостоятельному применению продуктов.
Основными направлениями деятельности компании являются:
- Трубчатые электронагреватели;
- Вентиляционные установки;
- Низковольтная аппаратура;
- Комплексные трансформаторные подстанции и распределительные устройства;
- Товары народного потребления (бытовые электроприборы).
Задачи
- Выделить компанию из ряда себе подобных;
- Поднять статус компании и производимой ею продукции;
- Повысить внутрикорпоративную культуру.
В процессе работы были разработаны:
1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА:
- Проведен ситуационный анализ, в т.ч. несколько глубинных интервью с ключевыми сотрудниками компании. Выявлены сильные и слабые стороны компании, определены и изучены конкуренты, клиенты и рынок, описаны проблемы и задачи, которые предстоит решить в ходе процесса брендинга;
- Сформирована платформа бренда, включающая портрет целевой аудитории, сформулированы ценности, миссия, видение, философия и позиционирование. Найдены точки дифференциации и т.д.;
- Разработана коммуникационная стратегия, определяющая вектор (образы, каналы, способы и т.п.) дальнейшего продвижения будущего бренда в его рыночной среде;
- На основе позиционирования было придумано новое значение (легенда) названия (его предложил клиент) и смысл;
- Разработан слоган.
2. КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

- Разработан логотип и знак. В дополнение к базовому предложена сокращенная версия;
- Подобраны фирменные цвета и шрифты;
- На основе графики знака и логотипа созданы фирменные: паттерн, декоративный элемент (плашка) и фирменный фон для оформления презентационных материалов.
4. РУКОВОДСТВА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ:
- Гайдлайн, содержащий инструкцию по использованию констант корпоративного стиля и описывающий нормы оформления носителей;
- Брендбук, содержащий описание платформы бренда, его суть, идею, смыслы вербальных и визуальных констант.
6. РЕЗУЛЬТАТ
- Производственные предприятия группы объединены в один «Зонтичный бренд»;
- Имидж холдинга и выпускаемой им продукции значительно улучшен;
- Внимание и доверие к группе компаний и её представителям со стороны существующих и потенциальных клиентов усилено;
- В глазах потребителей и сотрудников сформирован комплексный образ компании;
- Создана упорядоченная система визуальных коммуникаций бренда для единообразного, чёткого, понятного и лёгкого общения с целевой аудиторией.