Borodach

BORODACH

РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ ДЛЯ СЕТИ БАРБЕРШОПОВ

Заказчик

«Borodach» — сеть барбершопов, позиционирующая себя как место, где мужчина может приятно провести свободное время: постричься, побриться, выпить любимый напиток, пообщаться с интересными людьми, обсудить последние новости или просто помолчать о своём.

Задачи

  • Разработать логотип и фирменную цветовую схему;
  • Разработать наружную рекламу (вывеску);
  • Разработать презентацию по франшизе.

В процессе работы были разработаны:

1. КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Разработан логотип и знак;
  • Подобраны фирменные цвета и шрифты;
  • На основе графики знака и логотипа созданы фирменные: паттерн, декоративные элементы, пиктограммы и фирменный фон для оформления презентационных материалов.

2. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • Презентация по франшизе.