Важные этапы брендинга

Важные этапы брендинга

Мы много писали о важности и безальтернативности таких этапов брендинга, как проведение ситуативного анализа и разработка платформы бренда. Однако это не означает, что, например, нейминг или фирменный стиль менее важные и простые этапы.

Как книга без обложи и названия или человек без имени и лица, так и бренд не может существовать без наименования и как минимум логотипа.

Но нельзя просто нарисовать миловидное личико или дать распространённое имя. Недостаточно просто удовлетворять текущим трендам, общепринятым ходам и вкусам заказчика. Ведь такой подход, с одной стороны, даст возможность легко влиться в толпу таких же компаний и сойти за своего, но, одновременно с этим, мгновенно замаскирует и «размоет» компанию в безликой массе.

Нужно создать яркую и уникальную личность, которая будет выделяться на общем фоне. Естественно, это тоже надо делать в рамках разумного и рационального. И сделать это можно только продумывая каждый шаг. Сначала подобрать правильные слова, чтобы название получилось благозвучным, интересным, приятным, понятным, простым, запоминающимся и наполненным нужными смыслами, чтобы оно несло в себе идеи, заложенные платформой, выгодно дополняло и раскрывало их. А уже на основе такого имени по крупицам, тщательно и скрупулёзно, от общих контуров и набросков, до мельчайших деталей можно формировать визуальное воплощение бренда компании.

Наподобие того, как искусный скульптор высекает из куска грубой породы изящные линии, тончайшие черты, точные пропорции в полном соответствии с замыслом, создавая эстетически безупречную, гармоничную, пропорциональную и согласованную статую.

Мы в брендингом агентстве ГЕНШТАБ☆КБ (genshtab-kb.ru) как опытные профессионалы умеем воплотить любой самый смелый и сложный замысел от идеи до финального результата, методично и уверенно двигаясь по проекту от этапа к этапу. Более того, мы прекрасно понимаем, в каком случае какой уместнее использовать материал, какую технику и какие инструменты, в каком стиле, каких масштабов, для какой обстановки и на какой сюжет создавать шедевр.