Совершенно секретно!

Совершенно секретно!

«Поделитесь секретом создания успешного бренда», — один из самых частых вопросов, задаваемых спикерам от нашего агентства ГЕНШТАБ★КБ (genshtab-kb.ru) в ходе выступлений на различных мероприятиях или семинарах. И естественно, вся аудитория в этот момент готовится конспектировать услышанную от профи сверхсекретную информацию. Меньше всего в этот момент собравшиеся ожидают услышать ответ: «Нет такого секрета».

Когда командой анализировали и прорабатывали такие ситуации, пришли к интересному выводу. Ничего секретного в разработке успешного бренда нет для НАС, так как мы — профессионалы, с большим багажом знаний и опыта. А для слушателей в аудитории сам брендинг является тайной за семью печатями. И просьбу раскрыть некие секретки они озвучивают исключительно для того, чтобы в будущем, обратившись за разработкой бренда, они могли хотя бы попытаться оценить качество оказанной им услуги. Найти свои записи, сделанные в ходе общения с экспертами в данном вопросе, и применить их на практике. Вот, мол, нам сказали, что у успешного бренда должны быть такие-то составляющие, а в Вашей разработке их нет.

Главная сложность в том, что мир очень динамично меняется. И инструментарий (так называемые секреты), применяемый при разработке бренда, постоянно расширяется, дополняется и обновляется. В том числе по этой причине компаниям, владеющим даже суперуспешными брендами, периодически требуется ребрендинг. И сколь сильно мы не хотели бы поделиться со всеми нашими слушателями, подписчиками и клиентами секретами успешного брендинга, снабдив их мощным оружием на ближайшую перспективу, полезной полученная от нас информация будет недолго. Да и правильно использовать её на практике тоже надо уметь.

Поэтому в таких ситуациях предлагаем два варианта решения проблемы. В случае, когда есть потребность в создании бренда, но нет понимания, что это даст, мы проводим консультацию-лекцию, содержащую концентрированную информацию о брендинге и его секретах. А в случае, если разработка бренда уже запущена, но у заказчика не хватает квалификации оценить качество получаемой услуги, мы предлагаем бренд-консалтинг, включающий оценку уже выполненной работы и сопровождение оставшейся части проекта до этапа его сдачи.