Поле видимости потребителей

Поле видимости потребителей

Как минимум 40 зеттабайт (10 в 21-й степени байт), т.е. 40 секстиллионов или 40 000 000 000 000 000 000 000 знаков) цифровых данных создано человечеством уже.
 
Но мозг человека недостаточно ёмок для такого инфополя. При том, что сам жадно пытается употребить всё, до чего только может дотянуться. Он не способен не то, чтобы усваивать, но уже и перерабатывать тот объём, что льётся на него. Не разбирая и не пережёвывая, набивает себя данными. Но т.к. мозг, как и все живые системы, стремится к минимизации энергопотерь, он старается потребить информацию, требующую минимальных затрат на переработку. Что-то простое, мелкое, пустое и очень понятное — картинки с котиками, красивые люди, пейзажи, мемы, сериалы, новости с готовыми выводами, ток-шоу без смысла. Т.е. всё, что не требует обработки. Но проблема в том, что такое «питание» бесполезно, ибо не усваивается: быстро забывается, затирается нашей памятью. Максимум, что оседает — контекст, вывод или суть.
 
Многие предприниматели пользуются этим принципом и привлекают внимание потребителей информационным «фастфудом», тратя огромные бюджеты. Но такой «рацион» может быть вреден. Ведь клиента мало приманить, его нужно еще и удержать, продолжить с ним знакомство. А так как само предложение сложно связать с развлекательным контентом, клиент, теряя интерес, уходит.
Мы в нашем агентстве ГЕНШТАБ☆КБ (https://genshtab-kb.ru/) сжимаем в бренд до максимально компактного и удобного для восприятия размера только актуальную, реальную и полезную для клиента информацию о компании и продукте. Так, что после контакта с таким контентом, потенциальный покупатель обязательно станет реальным.
 
А что касается перспектив, то мы убеждены, что замусоривание инфополя долго продолжаться не будет. Вскоре будут внедрены системы фильтров, а потребителям будут предлагать системы «инфо-диет». И в поле видимости потребителей останутся только релевантные и полезные бренды, как те, что разрабатываем мы)