Подарки тендерных площадок

Подарки тендерных площадок

Неиссякаемы кладези тендерных площадок, регулярно обогащающие наш словарь и снабжающие нас новыми знаниями о мире))
«ДИДЖЕТЛ-ПРОДВИЖЕНИЕ» — очередной такой подарок. Опечатка, скажете вы? Возможно. Но уж очень похоже на банальную неграмотность, густо приправленную абсолютной уверенностью в собственной правоте. И это было бы смешно, если б не было так грустно…

Мы постоянно твердим, что любая коммуникация бренда формирует его образ. Не только знак/логотип работают на бренд, но и люди, по разным причинам вовлечённые в его коммуникацию. Будь то сотрудники (начиная с руководителей, заканчивая обслуживающим персоналом) или персоны, привлекаемые для рекламы. На репутацию бренда работает всё — от внешнего вида персоналий до их манеры говорить.
Обычно владельцы бренда ограничиваются отслеживанием коммуникаций сотрудников «первой линии»: продавцы, кассиры, продажники — те, кто вступает в непосредственный контакт с потребителем. И никто не задумывается о закупочной деятельности компании через тендеры.

А меж тем, это один из важнейших каналов коммуникации бренда, ведь часто именно там происходит знакомство с потенциальными поставщиками. И если компания на тендерной площадке транслирует полное пренебрежение к исполнителям, не соблюдает сроки рассмотрения документов, не отвечает на запросы участников тендера и порой нарушает требования действующего законодательства в сфере закупок, то какой образ она рисует? Даже если бренд через самые распространённые каналы коммуникации (сайт, СМИ и т.п.) заверяет, что ценит каждого потребителя и всех до единого поставщиков, то действия отдела закупок (небрежное отношение к подготовке тендерной документации, хамоватое общение с участникам закупки или отказ отвечать на их запросы и т.п.) моментально обесценят обещание бренда. Не высоковата ли цена ошибки?

Генштаб-КБ активно участвует в тендерах. Всё, что мы рассказываем о закупочной деятельности – «выжимка» из наших наблюдений и накопленного «тендерного» опыта. А то, что мы советуем нашим клиентам и всем, кто читает наши публикации – плоды нашего профессионализма и опыта разработок брендов.