Основа интегрированных коммуникаций

Полноценный бренд – основа ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Технологии, в том числе и коммуникационные, стремительно развиваются. Возможности передачи информации становятся удобнее и разнообразнее. Появляются продвинутые алгоритмы взаимодействия и воздействия на целевую аудиторию — автоматизированные и хорошо отлаженные системы манипуляции мнением, управления поведением, предсказания действий и генерации реакций. И это при том, что отнюдь не все компании — держатели так называемой BIG DATA — научились качественно анализировать и применять этот потенциально бесценный ресурс. Брендам тоже нельзя отставать от прогресса. Ведь они, будучи коммуникационными инструментами, должны активно общаться не только с рынком и потребителем, но и со своими сотрудниками, государством, конкурентами/коллегами, с различными сообществами и группами, объединёнными определёнными интересами и идеями. Однако, не все каналы общения одинаково хороши и универсальны. Далеко не всегда тот или иной способ общения, подходящий одной компании, столь же хорошо подойдёт другой, даже из той же сферы деятельности. Возникает вопрос: А как понять, какие способы и направления использовать? Ответ прост: Бренд! Именно его база и основа, называемая платформой, определяет то, какими способами будет общаться компания. Да, мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ★КБ (https://genshtab-kb.ru/), в отличие от большей, если не сказать подавляющей массы людей, не сводим брендинг лишь к вербальным и визуальным константам, а относим его, скорее, к некой основе, если не к самой системе интегрированных коммуникаций — ИК (integrated communications — IC).
 
Как ДНК определяет, какие, где и в каком количестве должны вырасти клетки, чтобы образовать организм, так и бренд диктует, какой должна быть коммуникация, и как её правильно оформлять, даже при условии, что до этого каналом никогда не пользовались. Он не только помогает найти опору для формирования новых креативных концепций, разработки сообщений, носителей, форматов или видов контента, но и позволяет держать в согласии все каналы воздействия на аудиторию, что обеспечивает единообразие, системность, непротиворечивость и комплексность общения. Только когда все элементы работают слаженно и в одном направлении, можно говорить об эффективном выстраивании взаимовыгодных и долгосрочных отношений бренда с потребителем. А ещё очень приятным моментом в таком подходе является отсутствие конфликтов между подразделениями, отделами и специалистами, участвующими в продвижении.
 
Каждый раз, разрабатывая новый бренд, мы не только учитываем все, даже самые тонкие и глубинные особенности компании и её продукта, но и возможное развитие коммуникации, закладывая основу для использования подходящих инструментов продвижения.