Очень важный инструмент

Очень важный инструмент

Во многих Российских компаниях маркетологи занимаются всем чем угодно, кроме своей непосредственной работы. К сожалению, эти сотрудники вынуждены заниматься рутиной, вроде подготовки и согласования дизайна визиток, рекламных баннеров, написания текстов для постов в соцсетях, участия в переговорах, выставках и совещаниях. Хотя призваны они изучать рынок, смотреть на современные тренды в отрасли и анализировать конкурентов, исследовать мир и жизнь потребителей, искать инсайты, чтобы улучшить продукт и его ценность, придумывать новые способы и схемы продвижения, запускать и контролировать рекламные активности.

Бренд — очень важный, но, к сожалению, недооценённый пока в нашей стране инструмент маркетолога, который помогает облегчить и систематизировать его работу, а результаты этой деятельности естественным образом идут в копилку заслуг этого специалиста. Бренд — это матрица коммуникаций, которая без дополнительных усилий:
a) Позволяет работать с внешними и внутренними исполнителями при создании коммуникационных и рекламных материалов (дизайн-макеты, стандарты фирменного стиля и оформления носителей);
b) Предоставляет перспективный план эффективных действий по увеличению доли рынка, привлечению новых клиентов, развитию компании и продукта (коммуникационная платформа);
c) Очень точно объясняет, каким тоном и через какие ценности создавать контент (платформа бренда).

На старте каждого нового проекта мы много общаемся с маркетологами. И всегда наблюдаем, как «загораются» их глаза и уже на стадии сопровождения проекта меняется осознание предстоящих раскрывающихся перспектив. Ведь любой грамотный специалист понимает, что результат работы по брендингу в разы улучшит, уточнит и структурирует его деятельность.

Мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ★КБ конструируем очень качественные, точные и профессиональные коммуникационные инструменты для продвижения предложения наших клиентов, и мы всегда учитываем тот факт, что ими должно быть удобно пользоваться всем сотрудникам, в чьи обязанности входит работа с брендом и от его лица.