Лучший способ привлечь к продукту внимание

Лучший способ привлечь к продукту внимание

Нет практически ничего приятнее похвалы, особенно заслуженной. Что уж говорить, если признание и искренняя гордость за заслуги исходят от самого «строгого» и «взыскательного» критика — от себя! И как ни старайся, как ни уговаривай и не юли, более «беспристрастного» и «неподкупного» судью не сыскать на всем белом свете.
Вот и в этот раз, владельцы бренда не удержались и «поскромничали». Даже слишком. При этом они не указали, на чём основывается их столь «слабая» уверенность в себе. Обычно, если уж бренды и говорят о себе комплементарно, то хотя бы ссылаются на разного рода исследования, опросы или отраслевые награды.
Излишняя застенчивость в данном случае не позволила маркетологам разместить надпись на самом видном месте, дать её ярким или большим шрифтом. Не стали они и изображать корону, большой палец или, например, цифру 1. Удержались и от применения суперлатива (превосходной степени).
 
Так и хочется сказать: «Вы или идите до конца, или уж скромничайте как положено».
А вообще мы считаем, что подобный подход лишь привлекает внимание к попыткам сделать акцент на своей ничем не подкреплённой исключительности. Когда лжец, откровенно обманывая, постоянно повторяет фразы вроде: «честно», «правду говорю», «зуб даю» и т.д., при этом, боясь раскрытия лжи и пытаясь её скрыть, лишь акцентирует внимание на том, что возможно тут есть подвох.
 
Уверены, лучший способ привлечь к продукту внимание — сделать его полезным покупателю и качественным, а на упаковке или в рекламе лаконично и интересно об этом рассказать.