Лечение бренда

Лечение бренда

Когда в ходе изучения компании и её деятельности выясняется, что коммуникация не отражает сути предложения или искажает её, требуется срочная перестройка бренда. Удаление вредоносных и злокачественных образов с последующей трансплантацией смыслов (в том числе здравых).

Например, если бренд формирует завышенные ожидания, транслируя параметры более качественные, чем есть на самом деле, то можно не только исправить коммуникацию и привести её в соответствие с действительностью (провести ребрендинг), но и скорректировать само предложение (т.е. продукт или услугу), дотянув его до нужного уровня. То же и с обратной ситуацией, но тут не следует ухудшать предложение, достаточно поправить подачу. Хотя, как говорится, чем чёрт не шутит)) Результат исследований может привести и к такому выводу.

Но, чтобы не навредить, требуется максимально точно поставить диагноз. А этот процесс всегда опирается на сбор анамнеза (глубинное интервью) и анализы по различным параметрам. Но и этого недостаточно. Даже если данные собраны качественно и детально, это вовсе не значит, что лечение будет назначено верно и недуг удастся победить. Очень большое значение имеет интерпретация, а это уже практически искусство.

Мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ☆КБ как хороший диагност-терапевт можем не только поставить верный диагноз (аудит бренда) и назначить терапию (платформа и коммуникационная стратегия), но и провести «лечение» (фирменный стиль, константы, носители и т.д.). А если собственных ресурсов вдруг окажется недостаточно, мы всегда можем привлечь проверенных, надёжных и опытных партнёров-профессионалов из других отделений (сфер).