Когда хочется помочь

Когда хочется помочь

Идём мы, бывало, по улице, выставке, бизнес-центру или интернету (нужное подчеркнуть) и, обращая внимание на некоторые логотипы, вывески, знаки, плакаты и иные коммуникационные инструменты, испытываем искреннее желание предложить свою помощь их владельцам. Как минимум, в приведении в порядок бренд-констант. А порой, не сдержавшись, выходим на связь с ними. И каково же бывает наше удивление, когда в 90% случаев ответственные лица заявляют, что у них всё в порядке, всё супер и вообще у них свой дизайнер, а то и целый отдел денно и нощно задействованы в кропотливой работе над формированием фирменного стиля, носителей и всяческих материалов.

Свой дизайнер в штате или отдел — это здорово, особенно когда в компании постоянный и большой объем работ по разработке и доработке разных графических материалов, как для внутренних нужд организации, так и в рекламных целях. Но полагать, что дизайнер заменит опытных профессионалов по брендингу — большая ошибка. Компании бессмысленно держать в штате дизайнера (-ов) в расчёте на то, что они будут заниматься генерацией самого бренда и его элементов, когда текущих задач по формированию графических материалов в компании недостаточно для того, чтобы занять всё его рабочее время.

Тем более странно нанимать бренд-менеджера, если продукция или услуга не распространяется в розницу и не имеет более 5 наименований. Да и бренд-менеджер не создаёт бренд, в его обязанности входит правильное и стройное продвижение по всем стандартам, правилам и руководствам.

Разработка бренда и его констант — работа объёмная, но нерегулярная, её периодичность варьируется от 1 года до 10 лет. А для периодического обновления или замены контента не нужно брать сотрудника на постоянку. Да и ни один, даже высококлассный, дизайнер или маркетолог в одиночку не справится с такой сложной и объёмной работой. Ну и естественно, бессмысленно держать таких спецов ради пары-тройки месяцев полноценной работы раз в год, а то и в несколько лет. Проще обратиться к профессионалам, которые постоянно занимаются непростым делом — брендингом, умеют не только учесть и отобразить все нюансы компании, но и подготовить весь материал так, что с заказом и производством носителей (визиток, сувенирки и пр.) справится даже неопытный офис-менеджер.

Нет необходимости платить не только достаточно высокую зарплату редким профессионалам, которыми являются все члены команды брендингового агентства ГЕНШТАБ★КБ, но и производить отчисления во всевозможные фонды, возиться с оформлением в штат и нести ответственность за сотрудников. Не нужно выдумывать, чем бы занять людей, когда нет или недостаточно загрузки. А самое главное, ни один штатный работник не замотивирован сделать работу так же качественно и быстро, как сотрудники брендингового агентства.