Бренд многослоен

Бренд многослоен

Бренд как луковица, он многослоен. И чем крупнее компания, тем больше смысловых слоёв должен иметь её бренд.

Это связано с тем, что процессы по удержанию внимания и подогреву интереса должны опираться на постоянное погружение в мир бренда, где потребитель будет открывать всё новые и близкие для себя стороны компании. А то, сколько этих уровней, влияет на степень вовлечённости, причастности, близости и взаимного проникновения внутренних миров бренда и потребителя друг в друга. Именно так рождается истинная привязанность и крепкая дружба компании с покупателем, и формирование столь необходимой основы для любого бизнеса — лояльных клиентов и адвокатов бренда.

Важно учесть, что все эти слои должны быть связаны друг с другом и органично «завязаны» на сути (платформе бренда).

Кстати, мы также убеждены, что правило о том, что размер и многослойность бренда должны определяться и зависеть от размеров компании, работает и в обратную сторону — чем глубже и сложнее бренд, тем больше он становится, и даже небольшая компания начинает быстрее развиваться. Единственное, нужно понимать, что слишком сложный и тяжёлый бренд может раздавить маленькую организацию, т.к. она просто не справится с поддержанием его массы. Как и везде — нужен баланс и здравый смысл.

Мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ☆КБ закладываем прочные основы и на них формируем стройные, интересные, сложные, наполненные смыслами, многослойные структуры брендов для наших клиентов.