Как научить слушать Бренд

Как научить слушать Бренд

Раньше, чтобы понять, что земля круглая, нужно было умудрится увидеть её с очень большой высоты. Но эти усилия — ничто по сравнению с тем, что необходимо сделать, чтобы заставить поверить в это тех, кто находится на земле.

В физике не существует пределов большого и малого. Структуры до бесконечности могут быть как больше, так и меньше. Т.е., например, песчинка меньше камня, а камень меньше горы, но молекула меньше песчинки, и так до бесконечности. Данный принцип справедлив и для смыслов, содержащихся в любом объекте и явлении. Так, годами лицезрея какую-то вещь, каждый день наблюдатель всенепременно будет находить в ней всё новые грани и интересные черты, характеристики, свойства и т.п. И люди также безгранично неизведываемы. Более того, процесс созерцания, как это ни удивительно, меняет сам субъект наблюдения, что уж говорить об объекте. Ведь с каждым шагом познания расширяется кругозор наблюдателя, а совокупный багаж опыта раздвигает и меняет границы диафрагмы восприятия.

Любой владелец или даже сотрудник бизнеса, будучи погруженным в деятельность компании и наблюдая её достаточно долго, начинает видеть в ней огромное количество сложных взаимосвязей, закономерностей, деталей, особенностей и т.д. И чем дольше человек находится в этой среде, тем сложней кажется ему вся эта структура. Это и есть одна из причин, по которой очень многие владельцы и руководители бизнеса, активно участвующие в жизни компании, не в состоянии адекватно сформировать образ компании для рынка. Дело в том, что потребитель никогда и ни при каких обстоятельствах не увидит во всём объёме и масштабе ту механику и систему, которая формирует для него продукт или услугу. А то, что владелец выделяет в своём бизнесе как ключевую деталь и главное преимущество, без его уровня знания и понимания продукта будет недоступно для понимания потребителя. Уровень и время взаимодействия покупателя с предложением (продуктом или услугой) до момента принятия решения о покупке крайне ограничено. Необходимо понимать, кто этот потребитель, как воспринимает мир и своё место в нём, чем живёт, на что ориентируется, что для него привычно и что важно, для чего ему продукт, как он будет им пользоваться, что ждёт от него, и т.д. Исходя из этого понимания, брендинговому агентству необходимо сшить эти «хотелки», ожидания и представления (в том числе и неосознанные) с возможностями и особенностями как самого предложения, так и компании, сжав это в такой плотный и яркий посыл, который бы за ограниченное время контакта донёс то главное, что подтолкнёт этого потенциального клиента стать постоянным. Но такой уровень «стыковки» возможен только после близкого знакомства и пристального изучения организации и её продукта сотрудниками агентства по определённым алгоритмам, позволяющим подобрать заветный ключик к покупателю.

Мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ★КБ подбираем такие слова и образы, которые найдут отклик в душах потребителей и позволят точно, понятно и наглядно донести главную мысль и суть послания бренда к своей аудитории, достигнув нужного эффекта, а не как Иеремия, например.