Бренд искусственная личность

Бренд - искусственная личность

Человек, как и любое живое существо, воспринимает мир различными сенсорами/приёмниками, которые позволяют «считывать» окружающее пространство, анализировать и интерпретировать информацию из него и о нём, для того чтобы в нём ориентироваться. И чем лучше эти инструменты развиты, более чувствительны и тонко настроены, тем больше полезной информации может получить их обладатель о среде своего обитания, тем эффективнее, успешнее и конкурентнее он будет в сравнении с представителями своего вида в поисках ресурсов, избегании опасностей и в выживании.

Но человек – существо социальное, а значит, ему необходимо работать не только на приём, но и на передачу. Сообщать соплеменникам о своём существовании, транслировать свои качества и характеристики потенциальным партнёрам, обозначать претензии на территорию и ресурсы, озвучивать готовность вступить в битву или союз, поделиться информацией или предложить помощь, а также многое другое. Для того, чтобы все эти сообщения передать, существует множество возможностей, способов и приёмов.

Бренд не исключение. Являясь в каком-то смысле искусственной личностью, он выполняет те же функции, но только от лица организации. Вот тут и приходит на помощь брендинговое агентство, которое как опытный стилист, логопед, психолог, косметолог, репетитор и т.д. помогает настроить коммуникацию бренда максимально эффективно по всем доступным каналам. А их (этих каналов), не мало, особенно в наше время, и появляются новые. Взять, к примеру, какой-нибудь продуктовый бренд. Его потенциальные каналы продвижения это:
• Менеджеры по продажам;
• Реклама на/в транспорте;
• POS-материалы;
• Упаковка;
• Реклама на TV;
• Реклама на радио;
• Реклама в соцсетях;
• Аккаунты в социальных сетях;
• Сайт;
• PR;
• Специализированные страницы с отзывами;
• Тематические форумы и выставки;
• Блогеры;
• ТВ передачи;
• Спонсорство;
• Благотворительность;
• Пресса;
• Наружная реклама;
• Сувенирка;
• Печатная реклама;
• Событийные мероприятия;
• Телефонная реклама;
• Ко-брендинг;
• Игровое продвижение;
• Продакт-плейсмент.

А с дальнейшим развитием vr-технологий и систем дополненной реальности, возможности продвижения многократно расширят свой охват и эффективность.

Бренд — многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой. И чтобы не потеряться во множестве возможностей этой системы, далеко не все из которых действительно эффективны (в зависимости от конкретного случая), необходимо подбирать, комбинировать и настраивать коммуникацианный комплекс не только индивидуально, но и отдельно для каждого бизнеса. Естественно, этого невозможно достичь без привлечения специалистов, внимательно и чутко отслеживающих ситуацию на рынках, досконально изучающих каждую компанию и понимающих принципы действия и потенциал каждого из орудий продвижения.

Специалисты брендингового агентства ГЕНШТАБ☆КБ (genshtab-kb.ru) подберут оптимальный и наиболее полезный набор инструментов продвижения именно для Вашего бизнеса, что позволит значительно уменьшить затраты на продвижение и увеличить его эффективность.