СТАТЬИ

Суть бренда или выбрав путь, его еще надо пройти

30 Июня 2017

Чтобы отправится в путешествие, хорошо бы для начала к нему подготовится. Вот и мы в предыдущих статьях рассказали о процессе сбора информации о том мире, в котором нам скоро предстоит оказаться. Мы поняли, куда мы направимся (исследование рынка), где остановимся (картирование) и что будем делать (глубинное интервью). Узнали, кто нас будет окружать (конкурентная среда), с кем будем контактировать (целевая аудитория) и на каком языке говорить (коммуникационные ходы). Выяснили местные повадки, культуру и особенности (точки дифференциации). Чтобы достичь результата, для начала надо...

© 2019 - все права защищены

Сделано в ООО «Креативное Бюро «Генштаб»