ШАЛАШ

Разработка торговой марки

для кальянного лаунж кафе

«ШАЛАШ lounge & hookah» - Лаунж бар и кальянная готовящаяся к открытию в г. Мытищи Московской области. Оформление заведения предполагает отделку в стиле лофт, с преобладанием таких материалов как кирпич и дерево. Основу публики составят работники офисов желающие расслабиться и с уютом провести вечер рабочего дня, а так же совершеннолетние молодые люди, следящие за модой и стремящиеся стильно и со вкусом провести свободное время в спокойной и дружелюбной обстановке.

ЗАДАЧА

  1. Создать торговую марку заведения;
  2. Логотип должен передавать связь с Кальянной или Лаунж баром, но при этом не должен напрямую на них указывать.

РЕШЕНИЕ

Нам хотелось сделать образ узнаваемым и в тоже время отличающимся от аналогов. Основной идеей было, через оформление и черты логотипа передать не прямую специфику заведения или его меню, а скорее ту его атмосферу, которая должна там царить и которую владельцы хотят создать и усилить оформлением интерьера. В дизайне фирменных знаков подавляющего большинства подобных организаций тем или иным образом обыгрывается либо сам кальян, либо его элементы, что как минимум выглядит скучно и не интересно. Мы решили, что упоминания кальяна в названии более чем достаточно. Благодаря самому имени долго искать образы нам не пришлось, и мы сосредоточились на поиске стиля и графического решения. На логотипе изображен очень упрощенный шалаш, обозначенный двумя бревнами, положенными крест-накрест и горящим перед ним костром, в виде треугольника. Для передачи характера и атмосферы иллюстрация логотипа была выполнена в стиле гранж, как будто он немного потертый, нарисован слегка небрежно, легко и расслабленно, но при этом выглядит довольно тепло и уютно.

КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ЛОГОТИП

ПРИМЕНЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ К НОСИТЕЛЯМ

© 2019 - все права защищены

Сделано в ООО «Креативное Бюро «Генштаб»