ZENCHA PSKOV

Разработка упаковки для тепловой пушки

Акционерное общество «Электротехнический завод «ЗЕНЧА-Псков» - производственное предприятие, созданное на базе Псковского электротехнического завода, действующего с ноября 1960 года, который в свою очередь был образован из ранее действовавшего Металлообрабатывающего завода.

 В настоящее время производит:

• Товары народного потребления (ТНП) – электрорадиаторы, электроконвекторы, электроплитки одно- и двухконфорочные, электроводонагреватели, умывальники и души дачные;

• Низковольтную аппаратуру (НВА) – электромагнитные промежуточные реле, реле токовые, электромагниты соленоидного типа, реле тока двустабильные, клавишные выключатели и т.д.

ЗАДАЧА

1. Познакомить потребителя с новым брендом и его фирменным стилем;

2. Выделить продукцию из ряда себе подобных;

3. Сформировать в глазах потребителя комплексный образ компании;

4. Поднять статус компании и производимой продукции.

РЕШЕНИЕ

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Перед тем как приступить к разработке, был проведен анализ рынка производителей подобных установок. Было выявлены, несколько основных ходов представления товара, которые не отличались оригинальностью и были довольно примитивны. Мы же хотели представить продукт созданного нами бренда ярко и свежо, но в тоже время, учитывая специфику – технологично и строго.

 

В связи с тем, что брендинг группы компаний владеющей производством данных изделий был сделан нашей командой, для лучшего внедрения на рынке нового образа предприятия и повышения узнаваемости в основе дизайна мы максимально использовали корпоративные цвета, фирменный стиль и его элементы. Ко всему прочему, такое оформление создает ощущение новизны, надежности, уверенности и качества, выгодно выделяет упаковку среди аналогичных товаров конкурентов.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

В основу концепции оформления был положен принцип демонстрации главной функции товара. Эту задачу мы решили, разместив на лицевой поверхности фотореалистичную иллюстрацию сильно разогретого ТЭНа под защитной сеткой, на фоне вентилятора, над которым, вместо регуляторов размещены инфографичные иконки, отображающие самые значимые характеристики. Это сделано для того, чтобы максимально четко передать принцип действия и эффект от работы прибора, а также вызвать у покупателя ощущение тепла идущего от пушки, создать ассоциации и связь на подсознательном уровне. Фактически, благодаря этому решению одна из сторон упаковки целиком стала играть роль стилизованной иллюстрации работающего тепловентилятора, показывая, так сказать, «товар лицом».

 

Тыльная сторона содержит крупное изображение самого товара, выполненное в стиле линейного технического рисунка, а самые значимые характеристики отображены в виде инфографичных иконок.

 

Все характеристики, для простоты и скорости восприятия также исполнены в стиле пиктограмм расположенных на одной из боковых сторон.

На другой боковой стороне размещена вся остальная информация и продублированы все технические характеристики, но уже в виде таблицы.

© 2019 - все права защищены

Сделано в ООО «Креативное Бюро «Генштаб»