ZENCHA

Разработка бренда для крупного производственного холдинга

«Zencha» - это управляющая компания, объединившая 3 производственных предприятия, выпускающих широкий спектр различных технологических изделий от компонентов (в том числе использующихся в военной промышленности) до готовых продуктов.

 

На данный момент, пятью основными направлениями деятельности компании являются:

  • Трубчатые электронагреватели;
  • Вентиляционные установки;
  • Низковольтная аппаратура;
  • Комплексные трансформаторные подстанции и распределительные устройства;
  • Товары народного потребления (бытовые электроприборы).

1) Объединить производственные предприятия в один «Зонтичный бренд»;

2) Выделить компанию из себе подобных;

3) Создать визуальные коммуникации, а именно логотип, фирменный стиль и применение к носителям;

4) Сформировать в глазах потребителя комплексный образ компании;

5) Поднять статус компании и производимой продукции;

6) Внести порядок во все формы рекламной деятельности;

7) Повысить внутрикорпоративную культуру.

В ходе аналитической работы, была выявлена целевая аудитория, определено текущее позиционирование компании «Zencha» и её конкурентов, проведен анализ и сравнение основных трендов и характеристик, сопоставление с ценностями рынков и потребителей, выявлены точки дифференциации и сформулированы атрибуты бренда.

Результаты были подвергнуты корректировке в соответствии с брифом. Все это позволило составить базовый образ позиционирования компании и платформы бренда, которые стали главными «направляющими» в создании коммуникационных инструментов.

Так же были проведены работы по выявлению акцентов эмоционального характера для более дружелюбного восприятия компании у потребителя. Это позволило сформулировать «эмоциональное» позиционирование, которое стало фундаментом для разработки миссии и философии компании.

 

Поскольку название клиент предложил сам, мы, на основе позиционирования, придали ему эмоциональной окраски и разработали легенду:

  • Значение имени:

Наименование бренда образовано из первых частей двух слов: «Зенит» и «Час», что, по сути, означает «Час зенита». Смысл этого словосочетания можно представить как момент достижения наивысшей, максимально высокой точки, уровня, вершины развития. Также возникает ассоциативная связь с моментом, когда солнце находится в максимально высокой точке горизонта, что может символизировать самое яркое и светлое время дня, в которое практически нет теней (тень обычно связывают с чем-то мрачным, негативным, не законным и скрытным).

 

Все это позволило расставить акценты, на основе которых мы разработали слоган:

  • Слоган:

«Традиции прошлого, технологии будущего»

Эта фраза дает понять, что компанией был изучен, собран и накоплен большой багаж профессионального опыта и знаний, который и позволил ей сформировать собственные традиции, базирующиеся на лучших образчиках в отраслях присутствия, а соединяя их с современнейшими технологиями, наше предприятие получает высочайшее качество, производительность и новаторство, которые в свою очередь, очевидно, обеспечиваются высококвалифицированным персоналом.

ЛОГОТИП

В основе концепции логотипа лежит стилизованный восход солнца над горизонтом, характеризуя бренд как что-то глобальное и мощное, освещающее тьму, возрождающееся, дарящее свет и жизнь. Имя бренда набрано «технологичным» шрифтом, подчеркивая деятельность группы компаний, что перекликается со слоганом. При этом буквы имеют округлые «смягченные» края, добавляя лаконичности и легкости. Так же был разработан миниатюрный вариант логотипа (знака), для расширения возможностей использования фирменной айдентики.

ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН

ЗАДАЧА

РЕШЕНИЕ

КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ДЕЛОВАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ

БРЕНД-БУК

Для эффективной работы с позиционированием и, чтобы структурировать информацию и обеспечить ее понимание правильного использование констант фирменного стиля мы разработали гайд-лайн и бренд-бук.

УПАКОВКА

Для сегмента товаров народного потребления мы разработали концепцию упаковки и этикетки, которые применили к 2 SKU.

Папка для документов

Конверты

Визитные карты

ФИРМЕННЫЕ НОСИТЕЛИ

Бланки документов

Брендирование транспорта

Рабочая униформа

© 2019 - все права защищены

Сделано в ООО «Креативное Бюро «Генштаб»

123