ЗАЛЕЧЬ НА ДНО

Разработка торговой марки для пивного кафе

«Залечь на дно» - Петербургская крафтовая пивоварня, которая открывает одноименный магазин-бар. Он будет специализироваться на бельгийских и российских элях. Ассортимент дополнят эстонскими, норвежскими и английскими сортами, а также собственной продукцией пивоварни. В качестве закусок будут предлагать фермерские сыры и тосты. Из безалкогольных напитков ожидаются сбитень и чаи.

ЗАДАЧА

  1. Создать торговую марку заведения (в последующем возможно сети);
  2. Логотип должен подчеркивать высокую культуру употребления традиционного бельгийского пива, создавать антураж, который бы отличался от стереотипных, грубо оформленных английских пабов.

РЕШЕНИЕ

В связи с тем, что само название уже вызывает довольно сильные ассоциации с весьма популярным в России криминальным фильмом, то мы решили от них не отстраиваться. Жемчужина Бельгии, как в прочем и всей Европы - город Брюгге, в котором происходит действие вышеупомянутого фильма, имеет яркие и узнаваемые черты, очень хорошо показанные в том кино. Общими образами, от которых было решено отталкиваться, стали Бельгия и ее знаменитое пиво. Чтобы найти более точные, яркие и узнаваемые символы страны мы сузили круг до г. Брюгге, а пива до бокалов.

Главным, связанным с самим городом образом и отпечатавшимся в сознании людей смотревших фильм или бывавших в там лично, стали фасады домов на рыночной площади. Что же касается пива, то помимо его бесспорно высокого качества и разнообразия, важной особенностью является трепетное отношение к этому пенному напитку и традициям его употребления, например, в Бельгии принято пить его из специальных бокалов на ножке. Объединив два этих сильных образа мы добавили к ним третью составляющую, это само название, использовав его в роли содержимого бокала.

КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ЛОГОТИП

  • Фасады исторических зданий символизируют пену, перепады крыш которых образуют ее неравномерную поверхность, а окна - пузырьки.
  • Под стилизованной «пеной» встроено слово «ЗАЛЕЧЬ» набранное высоким шрифтом, которое в игровой форме, как бы приглашает посетить заведение и на некоторое время, отрешившись от повседневной суеты и назойливой городской жизни, уютно и спокойно провести время. Одновременно с этим оно рифмуется с часто употребляемым в случаях возлияний глаголом «налечь».
  • Далее идет предлог «НА», а за ним на самом дне бокала размещено слово «ДНО». Т.к. дно бокала на логотипе совпадает со словом из названия на нем же, то здесь оно играет роль призыва, добравшись до дна бокала, как говориться, его осушить.

Вся композиция в целом приглашает наблюдателя приобщиться к традициям и особой атмосфере употребления бельгийского пива через образы национального бокала, узнаваемых фасадов г. Брюгге и самого названия.

Нам удалось добиться многослойности смыслов и образов при подаче. Таким образом, для всех, кто взглянет на вывеску, сразу откроется вся глубина ее значений и каждый найдет среди них что-то близкое и понятное для себя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАЧЕРТАНИЕ ЛОГОТИПА

Нами был разработан упрощенный вариант логотипа для удобства использования в различных дополнительных вариантах нанесения.

ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ К НОСИТЕЛЯМ

© 2019 - все права защищены

Сделано в ООО «Креативное Бюро «Генштаб»